• Сервис МС
  •  8 499 112 09 35

    по России

  • Оставить заявку
logo
8 499 112 09 35
  • Главная
  • О компании
    • Компетенции
    • Отзывы
    • Вакансии
  • Услуги
    • 1C Облако
    • 1С Комплект поддержки
    • 1С Сервисы
    • 1С Сопровождение
    • 1С Внедрение
    • ИТ Обслуживание
    • Битрикс24
  • Продукты
  • Контакты
logo logo
  • Главная
  • О компании
    • Компетенции
    • Отзывы
    • Вакансии
  • Услуги
    • 1C Облако
    • 1С Комплект поддержки
    • 1С Сервисы
    • 1С Сопровождение
    • 1С Внедрение
    • ИТ Обслуживание
    • Битрикс24
  • Продукты
  • Контакты

ИТ Обслуживание

Цена на  абонентское ИТ обслуживание и телефонию
ИТ Обслуживание
Обслуживание инфраструктуры

Абонентское ИТ обслуживание

Стоимость обслуживания ИТ систем по разовым обращениям 2700 ₽/час
Стоимость обслуживания систем 1С
2700 ₽/час
Рабочее место сотрудника 750 ₽/час
Сервер Windows или Linux, включая резервное копирование (за роль) 2000 ₽/час
Администрирование сервера 1С:Предприятие, включая резервное копирование баз 6000 ₽/час
Сетевое хранилище 1000 ₽/час
Восстановление SQL, Postge SQL от 20000 ₽
Заказать ИТ обслуживание

Офисная телефония

Установка и настройка телефонного аппарата/IP-фона от 500 ₽
Обслуживание сервера облачной IP телефонии 3000 ₽/час
Обслуживание сервера облачной IP телефонии с колтекингом 3000 ₽/час

Перечень услуг, включённых в абонентское обслуживание

Стандартный 9/5 (пн-пт с 09:00 до 18:00)
Включено
Расширенный_1 12/5 (пн-пт с 9:00 до 21:00)
+50%
Расширенный_2 12/7 (пн-вс с 9:00 до 21:00)
+100%
Круглосуточный 24/7 +200%
Разработка стратегий, регламентов, ведение документации, отчётность +100%
Удалённая поддержка Нет ограничений
Экстренные выезды Нет ограничений
Гарантированное время реакции на заявку 15 минут
Гарантированное время удалённого подключения инженера 30 минут

Режим обслуживания

Мониторинг в режиме 24/7
✓
Антивирусная диагностика и защита
✓
Резервное копирование критичной информации
✓
Установка, настройка и обслуживание стандартного офисного программного обеспечения ✓
Консультации по закупкам нового оборудования, комплектующих, программного обеспечения и расходных материалов ✓
  • Для работ, выполняемых после 19:00 в рабочие дни, действует наценка в размере 50%.
  • Для работ, выполняемых в выходные и праздничные дни, действует наценка в размере 100%.

Обслуживание инфраструктуры

Наша специалисты имеют многолетний опыт создания и обслуживания серверной инфраструктуры.

Мы предоставляем комплексные решения в сфере облачных информационных технологий. Компания Сервис – МС предлагает своим клиентам качественный надежный сервис, своевременное реагирование на заявки, удобный график работы инженеров, индивидуальный подход к задачам клиента.

Локальные сети, серверы, отдельные персональные компьютеры а зачастую и все ИТ инфраструктура очень часто становятся источниками проблем, простоя работы. Бесперебойное функционирование ИТ-инфраструктуры организации невозможно без ее квалифицированного обслуживания.

Наши специалисты решают такие проблемы как:

  • У нас выключился сервер, 1С не работает;
  • Сломался PostgreSQL , базы не запускаются;
  • 1С сильно тормозит, а отчеты сдавать нужно, сделайте что-нибудь;
  • Все пропало , ничего не работает.
Мы предлагаем решения по удаленному мониторингу и обслуживанию ИТ- инфраструктуры вашей организации. Эта услуга позволит вашей организации отказаться от содержания в штате собственного айти-инженера. Абонентское обслуживание инфраструктуры организации - это наилучший способ решения подобных проблем и сокращение затрат.
Мы заботимся о безопасности ваших данных, данные хранятся в защищенных дата-центрах.
Так же в рамках обслуживания вашей инфраструктуры в облаке мы предлагаем:

  • Регулярное резервное копирование, и хранение резервных копий. Возможность настроить индивидуальное расписание резервного копирования с учетом Вашего рабочего графика и потребностей.
  • Производительные вычислительные ресурсы:
  • Конфигурации, лицензии и обновления 1С
  • Операционные системы Linux, PostgreSQL, Windows Server, SQL Server
  • Квалифицированная техническая поддержка .

Список услуг, входящие в абонентское обслуживание:

1. Обслуживание

  • обслуживание инфраструктуры на основе решений Microsoft (Windows Server, SQL Server, ISA Server, Exchange Server и пр.);
  • удаленное обслуживание компьютеров и серверов ;
  • проектирование IT–инфраструктуры потребности клиента;
  • Спопровождение, обновление типовых и нетиповых конфигураций 1С для всех платформ;

2. Сервис

  • единый центр регистрации заявок;
  • система контроля качества;
  • соглашение об уровне сервиса;
  • предоставление подменного оборудования на время ремонта;
  • аренда оборудования и программного обеспечения.
  • Сервис МС

    • Главная
    • О компании
      • Компетенции
      • Отзывы
      • Вакансии
    • Услуги
      • 1C Облако
      • 1С Комплект поддержки
      • 1С Сервисы
      • 1С Сопровождение
      • 1С Внедрение
      • ИТ Обслуживание
      • Битрикс24
    • Продукты
    • Контакты
  • Услуги компании

    • 1C Облако
    • 1С Комплект поддержки
    • 1С Сервисы
    • 1С Сопровождение
    • 1С Внедрение
    • ИТ Обслуживание
    • Битрикс24
  • Для клиентов

       Вход для клиентов
  • Контакты

       по России
    8 499 112 09 35
  • Адрес

       Казань
    ул. Сибирский тракт, дом 34, корпус 4

       Москва
    Набережная Пресненская, дом 10, строение 2
© Сервис МС, 2020
  • Разработано в АйТех Консалтинг