Качественное сопровождение системы программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.
1С Сопровождение
Сопровождение на абонементной основе
Удаленное сопровождение
В настоящее время это самый востребованный вид сопровождения. Наши специалисты используя современные средства сервисного обслуживания придут к Вам на помощь в самый нужный момент.
В дополнение к гарантированному обслуживанию, представляемому пользователям производителями ПО, мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей:
- Гарантированное сервисное обслуживание пользователей (входит в стоимость подписки , объем работ зависит от типа подписки)
- Получение обновлений пользователями в офисе нашей компании (при предъявлении регистрационной анкеты)
- Консультации по «горячей» линии - по телефону и электронной почте
- Абонентское сопровождение
- Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.
- Индивидуальные программы обслуживания.
Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.
Тарифы
Быстрая проверка информации о контрагентах,
автоматическое заполнение реквизитов контрагентов
в различных документах и другие полезные функции
автоматическое заполнение реквизитов контрагентов
в различных документах и другие полезные функции
СТАНДАРТНЫЙ
24000 – 45000
₽/месяц
обновление БД и платформы
консультации по ведению учета
обучение пользователей
введение новых пользователей, настройка прав доступа
настройка информационной БД с помощью штатных средств
разработка внешних печатных форм и отчетов
–
ОПТИМАЛЬНЫЙ
51000 – 75000
₽/месяц
обновление БД и платформы
консультации по ведению учета
обучение пользователей
введение новых пользователей, настройка прав доступа
настройка информационной БД с помощью штатных средств
работы по ТЗ/заданию/план-графику
проверка корректности данных – поиск ошибок ввода данных, допущенных пользователями, влияющих на формирование отчетности
*В случае необходимости предоставляются эксперты по технологическим вопросам, а также сотрудники it-направлений.
По итогам месяца, предоставляются акты выполненных работ, и лист учета отработанного времени, с расшифровкой оказанных услуг и затраченного времени (в часах).
Услуги, по договорам абонементного сопровождения, оказываются по предоплате.
Услуги, по договорам абонементного сопровождения, оказываются по предоплате.
Преимущества:
- Регулярность
- Оперативность
- Персональный специалист – за фирмой закрепляется постоянный программист-консультант, который будет проводить консультации по вопросам учета и работоспособности системы
- Всегда актуальные обновления
- HelpDesk – сервис, который помогает контролировать выполнение поставленных задач.
Обязательные условия:
- Лицензионное программное обеспечение 1С
- Ежемесячное закрытие работ по выбранному тарифу (не использованные часы на следующий месяц не переносятся)
- Работы, выполненные сверх выбранного тарифа, оплачиваются согласно ставке выбранного варианта обслуживания.