- Для работ, выполняемых после 19:00 в рабочие дни, действует наценка в размере 50%.
- Для работ, выполняемых в выходные и праздничные дни, действует наценка в размере 100%.
ИТ Обслуживание
Цена на абонентское ИТ обслуживание и телефонию
Абонентское ИТ обслуживание
Стоимость обслуживания ИТ систем по разовым обращениям | 2700 ₽/час |
Стоимость обслуживания систем 1С |
2700 ₽/час |
Рабочее место сотрудника | 750 ₽/час |
Сервер Windows или Linux, включая резервное копирование (за роль) | 2000 ₽/час |
Администрирование сервера 1С:Предприятие, включая резервное копирование баз | 6000 ₽/час |
Сетевое хранилище | 1000 ₽/час |
Восстановление SQL, Postge SQL | от 20000 ₽ |
Офисная телефония
Установка и настройка телефонного аппарата/IP-фона | от 500 ₽ |
Обслуживание сервера облачной IP телефонии | 3000 ₽/час |
Обслуживание сервера облачной IP телефонии с колтекингом | 3000 ₽/час |
Перечень услуг, включённых в абонентское обслуживание
Стандартный 9/5 (пн-пт с 09:00 до 18:00) |
Включено |
Расширенный_1 12/5 (пн-пт с 9:00 до 21:00) |
+50% |
Расширенный_2 12/7 (пн-вс с 9:00 до 21:00) |
+100% |
Круглосуточный 24/7 | +200% |
Разработка стратегий, регламентов, ведение документации, отчётность | +100% |
Удалённая поддержка | Нет ограничений |
Экстренные выезды | Нет ограничений |
Гарантированное время реакции на заявку | 15 минут |
Гарантированное время удалённого подключения инженера | 30 минут |
Режим обслуживания
Мониторинг в режиме 24/7 |
✓ |
Антивирусная диагностика и защита |
✓ |
Резервное копирование критичной информации |
✓ |
Установка, настройка и обслуживание стандартного офисного программного обеспечения | ✓ |
Консультации по закупкам нового оборудования, комплектующих, программного обеспечения и расходных материалов | ✓ |
Обслуживание инфраструктуры
Наша специалисты имеют многолетний опыт создания и обслуживания серверной инфраструктуры.
Мы предоставляем комплексные решения в сфере облачных информационных технологий. Компания Сервис – МС предлагает своим клиентам качественный надежный сервис, своевременное реагирование на заявки, удобный график работы инженеров, индивидуальный подход к задачам клиента.
Мы предоставляем комплексные решения в сфере облачных информационных технологий. Компания Сервис – МС предлагает своим клиентам качественный надежный сервис, своевременное реагирование на заявки, удобный график работы инженеров, индивидуальный подход к задачам клиента.
Локальные сети, серверы, отдельные персональные компьютеры а зачастую и все ИТ инфраструктура очень часто становятся источниками проблем, простоя работы. Бесперебойное функционирование ИТ-инфраструктуры организации невозможно без ее квалифицированного обслуживания.
Наши специалисты решают такие проблемы как:
Наши специалисты решают такие проблемы как:
- У нас выключился сервер, 1С не работает;
- Сломался PostgreSQL , базы не запускаются;
- 1С сильно тормозит, а отчеты сдавать нужно, сделайте что-нибудь;
- Все пропало , ничего не работает.
Мы предлагаем решения по удаленному мониторингу и обслуживанию ИТ- инфраструктуры вашей организации. Эта услуга позволит вашей организации отказаться от содержания в штате собственного айти-инженера. Абонентское обслуживание инфраструктуры организации - это наилучший способ решения подобных проблем и сокращение затрат.
Мы заботимся о безопасности ваших данных, данные хранятся в защищенных дата-центрах.
Так же в рамках обслуживания вашей инфраструктуры в облаке мы предлагаем:
Так же в рамках обслуживания вашей инфраструктуры в облаке мы предлагаем:
- Регулярное резервное копирование, и хранение резервных копий. Возможность настроить индивидуальное расписание резервного копирования с учетом Вашего рабочего графика и потребностей.
- Производительные вычислительные ресурсы:
- Конфигурации, лицензии и обновления 1С
- Операционные системы Linux, PostgreSQL, Windows Server, SQL Server
- Квалифицированная техническая поддержка .
Список услуг, входящие в абонентское обслуживание:
1. Обслуживание
- обслуживание инфраструктуры на основе решений Microsoft (Windows Server, SQL Server, ISA Server, Exchange Server и пр.);
- удаленное обслуживание компьютеров и серверов ;
- проектирование IT–инфраструктуры потребности клиента;
- Спопровождение, обновление типовых и нетиповых конфигураций 1С для всех платформ;
2. Сервис
- единый центр регистрации заявок;
- система контроля качества;
- соглашение об уровне сервиса;
- предоставление подменного оборудования на время ремонта;
- аренда оборудования и программного обеспечения.